Последние
новости
Политика

Служили два товарища

В команде Михаила Меня
7 мин
10 марта, 2015
На прошлой неделе я написал пост про главных хромых уток в администрации города Иваново. Судя по количеству отзывов, тема эта острая и пользуется вниманием читателей. Мне кажется, что сегодня моих политически озабоченных читателей не столько волнует вопрос, кто будет новым главой администрации (тут всё ясно – тот, кого выберет Павел Коньков и кого согласуют в администрации президента), сколько интересует, с кем этот новый сити-менеджер будет работать, а ещё больше – кого он оставит из «старой» команды? Составляются всевозможные рейтинги с кандидатами «на вылет» и рейтинги тех, кто может занять освободившиеся места в «столбике» на площади Революции, 6. Совсем так, как было, когда Александр Фомин перестал быть мэром Иванова и стал заместителем Михаила Меня. Разница только в том, что если пять лет назад все гадали о том, кого оставят в администрации из «команды Фомина», то теперь речь идёт о том, что изгонять будут «людей Меня», одного из которых – Кузьмичёва – уже переместили (так же, как Фомина в своё время) в областное правительство, забыв, правда, нарезать каких-нибудь властных полномочий. Теперь пришло время остальных – видимо, их художества в городе нового губернатора не устраивают. Эти художества, мне кажется, никому не нравятся, кроме тех, естественно, кто является выгодополучателем. В результате действий прошлой областной власти город Иваново в плане управления представляет собой достаточно интересное зрелище: сплошное разделение власти и независимость всех от всего. Глава города и глава администрации весь свой срок делили пальму первенства и выясняли, кто кого главнее. А замы и прочие начальники комитетов, курирующие основные разделы городского бюджета, жили (и продолжают жить) своей жизнью: сами распоряжаются городским имуществом, сами нарезают землицу под точечную застройку и в упор не помнят, что городу нужна ливнёвка, а также воюют с теми маршрутчиками, работа которых не вписывается в представления управленцев о «правильном» ведении бизнеса пассажирских перевозок.
Да, да, да, я опять о своём любимом в последнее время персонаже – Михаиле Дрюпине, тоже ставшим хромой уткой после ухода из городской администрации Александра Кузьмичёва (из-за того, что больше никто не хочет считать его работу в городском «транспортном цехе» работой на благо города, а не на благо вполне определённой кучки людей, стригущей купоны с того бардака, который сложился в городе на рынке маршрутных перевозок). Но сегодня я не о том, что вместо старых маломестных газелей городские просторы должны бороздить вместительные автобусы. Сегодня я о командном чувстве и взаимовыручке двух нынешних хромоуток, которые, похоже, вот-вот перейдут в разряд «бывших»: лидера ивановского «Яблока» Данилы Бедяева и председателя комитета по транспорту и связи администрации города Иванова Михаила Дрюпина. Эти два деятеля, один на ниве местной политики, другой на ниве транспорта, были вытащены из небытия экс-губернатором Михаилом Менем, но связывает их не только это. Общим в их судьбе был ещё один период работы – рядом с главным (единственным) ивановским «правым» политиком Сергеем Колесовым, в избирательных штабах то «Правого дела», то «Союза правых сил» – одном из мест, где формировалась или пережидала время неудач немалая часть нынешнего областного политического истеблишмента – от вечно протестующего против всего оппозиционера Виталия Аверина до триумфально вернувшегося во власть замгубернатора Андрея Кабанова, ныне отвечающего за всю эту политику.
Вернёмся к нашим героям, господам Бедяеву и Дрюпину. Они, видимо, начали понимать, что время людей, их когда-то призвавших (одного на комитет, другого на партию) прошло, люди эти область покинули, а сами они вот-вот могут остаться не у дел. А это явно не входит в их планы. Один очень хочет стать депутатом Ивановской городской думы и остаться в областной политической обойме, другой – продолжить рулить городским транспортом в пользу определенной группы перевозчиков (всех их под руководством старших товарищей он достаточно произвольно поделил на легалов и нелегалов). Хотеть-то они оба хотят, только вот поддержки своим желаниям сверху сегодня, видимо, не чувствуют, а посему решили хоть как-то о себе напомнить и послали в СМИ пресс-релиз. И не просто пресс-релиз, а песню какую-то! (Везёт нам последнее время: то депутат Шипков письмо пришлёт, то дуэт Бедяев-Дрюпин опусом разродится...) В релизе, как говорят блогеры, много букв, но на самом деле посыл его предельно прост: мы есть и мы очень не хотим, чтобы о нас забыли (читай – отодвинули от кормушки). Несмотря на то, что я вам уже всё пересказал, не могу удержаться и не процитировать полностью документ, пришедший к нам на 1000ekz@mail.ru на фирменном бланке партии «Яблоко». Читайте и наслаждайтесь:

По данным социологических опросов 2013 – 2014 гг. жители Иванова считают проблемы дорог и транспорта первостепенными

5 марта прошла встреча лидера ивановского «Яблока» Данилы БЕДЯЕВА с Председателем комитета по транспорту и связи администрации города Иванова Михаилом ДРЮПИНЫМ. В ходе беседы Данила Сергеевич высказал ряд предложений по реформам городской системы общественного транспорта. Среди ключевых позиций:
1. Городу Иванову необходим единый стандарт качества работы общественного транспорта. Соблюдение водителями правил дорожного движения – это важнейшая, но не единственная часть этого стандарта. Гражданин, житель города Иванова должен чувствовать себя в транспорте безопасно и комфортно, а также иметь возможность рассчитывать время в пути.
2. Проблему нелегальных перевозчиков нужно решать современными способами. Ввести единую транспортную карту «Ивановец». На нее можно будет зачислять денежные средства, а затем расплачиваться за проезд в любом без исключения легально работающем городском транспорте. Проезд по транспортной карте может быть на несколько рублей выгоднее, и в большей степени для тех, кто пользуется общественным транспортом постоянно. Кроме того, это автоматически отсечет нелегалов, поскольку они не используют и не могут использовать терминалы оплаты.
3. Включить ивановцев, пассажиров общественного транспорта в борьбу за качество услуг и безопасность. Предложить пассажирам сообщать о нарушениях ПДД водителями общественного транспорта и объявить за это вознаграждение. Тогда сами водители всегда будут знать, что граждане – их клиенты, присматривают за качеством услуг и могут зафиксировать нарушение.
Обсуждался также ряд других идей, связанных с усовершенствованием работы общественного транспорта. «Надеемся, что большая часть инициатив и предложений окажется полезна и будет работать на благо города», - отметил по итогам встречи Данила БЕДЯЕВ. – Мы будем продолжать активное сотрудничество с Комитетом по транспорту и связи и совместно идти по пути улучшения работы городской транспортной системы».


Ну, что сказать после прочтения такого перла...
Вы хотите куда-то совместно идти? Идите, господа! Идите оба.

Алексей Машкевич
20 апреля 2024
Все новости